Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

В стоимость установки охранной системы входит:
  • скрытый монтаж центрального блока;
  • установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
  • подключение к штатным концевым выключателям;
  • установка концевого выключателя капота (при отсутствии штатного);
  • сирена с установкой;
  • провод USB для программирования и изменения настроек системы;
  • подключение к центральному замку;
  • реализация функции автозапуска на всех поддерживаемых авто*
  • подключение встроенной блокировки двигателя;
  • реализация отображения уровня топлива цифровым подключением*
  • настройка и тестирование базовых функций оборудования;
  • чехол на брелок (при отсутствии в комплекте;
  • рамки государственного регистрационного знака 2шт. (по желанию).
В стоимость установки охранной системы не входит подключение дополнительных опций:
  • закрытие зеркал или стекол после постановки автомобиля на охрану (список поддерживаемых авто уточняйте у наших менеджеров по тел. +7 (4212) 93-6666);
  • отпирание багажника с брелока сигнализации;
  • блокировка штатного радиоканала;
  • подключение уровня топлива аналоговым подключением и др.

Да, конечно! Наш центр работает как за наличный так и безналичный расчет.

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».

Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

  • Наша организация вправе выполнять все работы по установке, гарантийному ремонту и обслуживанию систем Pandora/Pandect, Webasto/Бинар, с учётом наличия сертификатов
  • При возникновении спорных ситуаций, происходит выезд нашего представителя в дилерский центр
  • Мы несём полную юридическую ответственность за выполняемые работы и предлагаем "договор с клиентом"
http://ozpp.ru/ - Сайт Общества защиты прав потребителей, где много материалов по этой теме. Имеется форум и координаты организаций, куда можно жаловаться на нарушения. 

Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями когда автовладельцу, купившему б/у автомобиль, прежний собственник передает не полный комплект брелков/меток, а также САМОЕ ГЛАВНОЕ - забывает передать карточку с PIN-кодом от сигнализации. В таком случае при утере или поломке брелка, покупка нового не будет иметь никакого смысла, т.к. его просто напросто не получится прописать в систему. Многие владельцы зачастую даже не знают где располагается секретная кнопка Valet!

 В таком случае поможет только замена центрального блока охранной системы на новый, со стандартным ПИН-кодом или новой пластиковой карточкой, где такой код скрыт под специальным защитным слоем. Стоимость услуги замены центрального блока составляет от 5000руб. (включает стоимость блока и полную настройку системы).
Срок работ зависит от сложности ремонта, популярности автосигнализации и наличия необходимых компонентов у производителя для ремонта брелока, основного блока автосигнализации или других компонентов охранной системы.Бывает так, что проще установить новую и современную охранную систему, чем ремонтировать устаревшую или давно снятую с производства автосигнализацию, потому что необходимые для ремонта компоненты могут отсутствовать на рынке или стоить дорого.

Уточнить наличие запасных частей и записаться на ремонт или обслуживание, Вы можете по телефону: (4212) 93-6666.

При наличии КАСКО в случае угона необходимо сразу обратиться в милицию. Угон - деяние, падающее под действие Уголовного кодекса РФ, поэтому милиция просто обязана возбудить по этому факту уголовное дело и попытаться найти угонщика, потратив на поиски преступника минимум два месяца. Только по истечении этого срока потерпевший сможет получить все необходимые документы для обращения в страховую компанию.

После этого страховщик определяет стоимость автомобиля, согласно установленным нормам износа:
- за первый год эксплуатации автомобиля с КАСКО снимается сумма в размере 20% от стоимости автомобиля;
- за второй год машина потеряет в глазах страховщиков еще 15% (по 1,25% в месяц);
- за третий год эксплуатации - еще 12% (по 1% в месяц).

Таким образом, уже через три года в случае угона автовладелец получит лишь половину стоимости своего автомобиля по КАСКО.

Кроме того, если в момент угона в автомобиле были оставлены ключи, кража ключей или их утеря, страховщик полностью снимает с себя ответственность. Также не является страховым случаем разбойное нападение на автовладельца.

Отдельно должно быть застраховано дополнительное оборудование, в противном случае стоимость его возмещена не будет. Также страховая компания не несет ответственности за полученные после угона повреждения.
Установка качественного противоугонного комплекса (автосигнализации) может решить все эти проблемы.

У любой охранной системы Pandora/PanDECT, будь то автосигнализация или иммобилайзер, есть функция экстренного снятия с охраны с помощью секретного кода, который указан на индивидуальной карте владельца. По команде с телефона или с помощью кнопки Valet можно экстренно отключать опрос меток. Ничего страшного в потере метки нет, хотя лучше этим не злоупотреблять.

Проверить модель и дату производства сигнализации можно на официальном сайте производителя по ссылке: http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ 
В поле серийным номер введите серийным номер указанный на брелоке/метке/антенне или индивидуальной карте владельца.