Приведенная ниже информация поможет вам понять процесс взаимодействия с клиентами в нашем фирменном центре Pandora - компании ProService.
За время своей многолетней работы компания ProService выработала простые и прозрачные этапы взаимодействия:
Вы уже изучили сайт, но остались вопросы? Вас все устраивает и надо просто записаться? Для этого Вам достаточно: позвонить по любому телефону, указанному на сайте, заполнить форму на сайте, написать в онлайн-чат или написать сообщение в нашем сообществе в социальных сетях. Единый телефон компании (4212)93-6666, 7924-403-6666 (моб.).
При заезде в ремонтную зону Вас встретит менеджер-приемщик, который проведет полный осмотр автомобиля (фото салона и кузова, наличии ошибок и т.п.) с составлением заказ-наряда на работы. Вы еще раз обговорите состав проводимых работ по автомобилю и фиксируете стоимость в заказ-наряде.
Данный заказ-наряд – гарантия того, что не будет ни каких неожиданных дополнительных трат, стоимость чётко фиксируется, все Ваши пожелания относительно производимых работ будут строго учтены.
Как правило все работы происходят в течение дня. Вы в праве самостоятельно определить варианты ожидания своего автомобиля: оставить автомобиль или же остаться в клиентской зоне и наблюдать за процессом выполнения работ. В наших сервисе есть зона ожидания, где можно воспользоваться Wi-Fi, зарядить мобильное устройство или ноутбук, выпить чай или кофе.
Ваш автомобиль готов. Перед тем как передать его вам, менеджер
После этого вам остается только получать удовольствие от эксплуатации вашего автомобиля и быть спокойным за его сохранность.